ТЕЛЕФОН

+86 (027) 5111 3188

ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО

Добро пожаловать в компанию

Вот профессиональные инструменты лаборатории и производителя расходных материалов - ServiceBio

Wuhan ServiceBio Technology Co., Ltd. была основана в 2007 году, в настоящее время принадлежит более 1300 сотрудников. Штаб-квартира ServiceBio находится в Ухане, у нас есть две фабрики в Ухане, владеющие около 50 литьевых машин для инъекций, используемые для производства лабораторных расходных материалов, включая кончики пипеток и центрифугирующих труб и бутылку PCR.
У нас есть 40 филиалов в Китае и 16 лабораторных центрах по всему Китаю. Все наши продукты строго проверены нашими собственными лабораториями, прежде чем войти на рынок. Мы придерживаемся к принципам управления \"первым, первым клиентом и кредитным и кредитовым \" с момента создания компании и всегда делать все возможное, чтобы удовлетворить потенциальные потребности наших клиентов. До сих пор мы экспортировали нашу продукцию более чем в 80 странах во всем мире.
ServiceBio готов сотрудничать с предприятиями по всему миру, чтобы реализовать беспроигрышную ситуацию.
Читать дальше >>
0+
Учредил
0+
Филиалы
0+
Лабораторные центры
0+
Наемный рабочий
0+
Страны клиента
НАШИ ПРОДУКТЫ
Полный спектр лабораторных расходных материалов и
Инструменты вы можете выбрать
R & D Center

ServiceBio имеет прочные научные исследования и силу обслуживанияв том числе центр развития плесени, продукт R & D Center,Центр исследований и тестирования Reagent R & D и т. Д.

Наше применение
Отображение сценария приложений



Приложение
Приложение

Приложение

Приложение

Приложение
NEWS
Как работает с низким содержанием удержания фильтра?
2021-08-06

Советы с низким содержанием удержания фильтра гарантированы точными и точными измерениями при использовании с обслуживающими пипетками и в соответствии с нашими руководствами по эксплуатации. Наш сертифицированный фильтр с низким содержанием удержания соответствует или превышает минимальные стандарты для отсутствия вспышки и загрязнения, гладкости поверхности

READ MORE
2021-08-06
Почему мы используем фильтр-наконечники?
2021-08-02

Фильтрующие советы служат двойной целью. Подсказки фильтров защищают пипетки от аэрозолей, которые могут накапливаться при аспирации жидкости с использованием пипетки. В то же время фильтр-наконечники также защищают образцы из аэрозолей, возникающих из предыдущей процедуры пипетирования. Поскольку эти кончики фильтра являются универсально Compati

READ MORE
2021-08-02
Каковы функции фильтрованных наконечников пипеток?
2021-07-29

Пипетки широко используются в лаборатории для измерения небольших объемов жидкостей при проведении экспериментов. Это одинаково важно выбрать идеальные подсказки фильтра для него. Для плавного функционирования пипетки необходимо выбрать кончики фильтра, которые являются химически совместимыми и F

READ MORE
2021-07-29
Каковы типы наконечников пипеток?
2021-07-26

Совет пипетки - это лабораторный инструмент, обычно используемый в химии, биологии и медицине для транспортировки измеренного объема жидкости, часто в качестве дозатора средств массовой информации. Советы пипеток используются с пипетками для скорости обработки и уменьшения перекрестного загрязнения. Советы пипеток прикреплены пипеткой для принятия и трансмиссии

READ MORE
2021-07-26

Contact us

Быстрые ссылки

Категория продукта

Связаться

 5 этаж, 22 здание, биопарк, гасин 2-й Дорога № 388, Восточное озеро Высокотехнологичная зона, Ухань, Хабэй, Китай 430079
 +86 (027) 5111 3188
Copyright © 2021 Wuhan Servicebio Technology Co., Ltd.

PHONE

+86(027) 5111 3188

banner5-7.29
WELCOME TO COMPANY

Here Is A Professional Laboratory Instruments And Consumables Manufacturer--Servicebio

Wuhan Servicebio Technology Co., Ltd. was established in year 2007, owning more than 1300 employees now. The headquarter of Servicebio is located in Wuhan, we have two factories in Wuhan, owning about 50 injection molding machines, used for the production of lab consumables including pipette tips & centrifuge tubes & PCR plate & reagent bottle etc.
 
We have 40 branch offices in China and 16 lab centers across China. All our products are strictly tested by our own labs before entering the market. We adhere to the management principles of "quality first, customer first and credit-based" since the establishment of the company and always do our best to satisfy potential needs of our customers. So far, we have exported our products to more than 80 countries all over the world. 
Servicebio is willing to cooperate with enterprises across the world to realize win-win situation.
READ MORE >>
0+
Established
0+
Branch Offices
0+
Lab Centers
0+
Employee
0+
Client Countries
OUR PRODUCTS

Full Range of Laboratory Consumables And 

Instruments You Can Choose

R&D Center

Servicebio has strong scientific research and service strength including mold development center、product R&D center、reagent R&D center and testing center etc.

 
OUR APPLICATION

Application Scenario Display


​​​​​​​


Application
​​​​​​​​​​​​​​
Application

Application
​​​​​​​
Application

Application

News Continues To Be Updated

What are the functions of filter pipette tips?
2021-07-29

Pipettes are widely used in a laboratory to measure small volumes of liquids while carrying out experiments. It is equally important to select the perfect filter pipette tips for it. For the smooth functioning of a pipette, one must choose the filter pipette tips that are chemically compatible and f

READ MORE
2021-07-29
What are the types of pipette tips?
2021-07-26

A pipette tip is a laboratory tool commonly used in chemistry, biology and medicine to transport a measured volume of liquid, often as a media dispenser. Pipette tips are used with pipettes to speed processing and reduce cross-contamination. Pipette tips are attached with pipette for taking and tran

READ MORE
2021-07-26
What are the features of pipette tips?
2021-07-23

The pipette tip is an indispensable experimental instrument in biological research that a number of pipette tips are used in the experiment. The pipette tips of Servicebio are basically made of high quality low retention polypropylene plastic, which has the characteristics of colorless and transpare

READ MORE
2021-07-23
What should we know about pipette tips?
2021-07-20

A pipette tip is a type of chemical dropper used in laboratory experiments to measure and transport fixed volumes of chemicals. Filter pipette tips are made of 100% virgin PP, strong and durable, materical stability, autoclavable. filters are made of highly hydrophobic UHMWPE. Filters tips effective

READ MORE
2021-07-20

Contact us

Quick Links

Product Category

Get In Touch

 5th Floor, 22 Building, Biopark, Gaoxin 2nd Road No. 388, East Lake High-Tech Developing Zone, Wuhan, Hubei, China 430079
 +86(027) 5111 3188
Copyright © 2021  Wuhan Servicebio Technology Co., Ltd.